Размышления о SMM в танцах

Такое немножко с броневичка выступление: вообще СММ в танцевальном сообществе ни к черту. Почему? Потому что продаем услугу, реже — атмосферу, хорошее настроение, счастье. А продавать надо, как учат профессионалы, результат.
Итак, какой же результат у нас тут возможен?

Прежде чем писать что-то рекламно-продающее надо осознать, что пришедшего человека мы хотим (и можем!) привести в другую точку, к другому качеству жизни. Но довольно сложно бывает это объяснить тому кто устриц не только не ел, но и подойти к ним боится.

Итак, первое упражнение для тех, кто пишет рекламно-продающе-мотивирующие тексты для не танцующих людей с надеждой завлечь их в танцы.

Ваш текст должен всего-навсего содержать ответ на вопрос: «почему тебе сюда надо?». Но очень продуманный и качественный ответ.

******
Разбираемся по словам:
1. «Почему»
Здесь мы должны коротко описать трансформацию, что с человеком происходит во время занятий танцами.
И хорошо бы сформировать цепляющий запрос — с чем по жизни могут помочь танцы? Начните с себя и напишите список из 5-6 пунктов как улучшилась ваша жизнь после появления в ней танцевальной активности. Что в ней изменилось к лучшему и в чем вам самим пришлось измениться и это хорошо?

Но! Ваш опыт может отличаться от опыта других людей, поэтому хорошо бы собрать статистику
При написании этого пункта желательно наступить потенциальному клиенту на «боль» побольнее — что-то, что мешает жить именно ему (а не вам) и от чего он хочет избавиться.

2. «Тебе»
Кто ты? Куда ты идешь? Куда хочешь прийти? Какой ты? Каким хочешь быть?
В этом пункте мы должны показать что знаем своего клиента, видим его, знаем его потребности и проблемы. Мелкие зацепки, наблюдения, после которых человек говорит «да это же про меня!»
Если в этом пункте провал, то доверия вам не возникает и все дальнейшие офферы летят мимо как не имеющие отношения.
«Кто-то что-то продает» — это каждый второй пост в ленте сейчас.
Другими словами в этом пункте надо клиенту рассказать что именно ЕГО волосы станут мягкими и шелковистыми от вашего шампуня.

3. «Сюда»
Это совсем просто: «мы такие-то такие-то, 100 лет на рынке, научили — … , провели — …., поучаствовали- …., были приглашены — …, выиграли — ….,
вот отзывы наших довольных клиентов (если есть).
Лучше этот раздел писать сухим и лаконичным языком фактов и цифр, все обтекаемые формулировки — нафиг.

4. «Надо»
Надо-то тебе что? То, что необходимо чтобы стать той персоной, которой ты хочешь стать (в жизни)
Пример:
Неуверенный в себе -> король вечеринки
Нет девушки/парня -> знакомства, новые люди, увлеченные общим хобби
Я толстая -> похудеешь
Не умею двигаться/неловкий (и комплексую из-за этого) -> улучшение координации и пространственного мышления
Не интересный человек/с трудом нахожу темы для разговора в компании -> на танцах можно не разговаривать и чувствовать себя «частью стаи»;
Одиночка-интроверт -> улучшение скилла общения и эмпатии;
Некрасивый, непривлекательный, серая мышь —> развитие шарма и харизмы, собственного стиля и интересное хобби;
И т.д.
Т.е предложение должно содержать решение наболевшей (!) проблемы.

5. Работа с возражениями.
Работу с возражениями лучше проводить до того, как начнутся сами возражения (пусть и не высказанные вслух). Негативно настроенный клиент сам себя убеждает, что ему это не нужно и логические доводы уже не работают.

****
Поэтому на «холодного клиента» текст должен был таким:
1. Время чтения (не менее 1-1,5 мин), краткие анонсы работают для теплой аудитории, потенциально знакомой с продуктом. Тем кто подумал об этом впервые может потребоваться время на преодоление инерции мышления.
2. Много внимания 2 пункту — человек должен увидеть СЕБЯ в вашем тексте;
3. Хорошая/правильная селф-презентация/позиционирование — «почему именно к нам», «почему именно мы дадим то, что тебе надо» (тут хорошо бы разобраться с собой — с какими именно клиентами вы работаете и какую именно их проблему способны решить, но это тема другой статьи);
4. Работа с возражениями (еще до возникновения самих возражений), для этого надо понять почему клиенты «идут мимо», в какой момент вы теряете аудиторию.

Ну и хорошо бы, чтобы текст был написан на хорошем русском языке, без грамматических ошибок и описок. Это можно организовать давая вычитывать свои тексты тест-группе из 1-2 близких друзей. Вот правда — иногда бревно в глазу со стороны виднее!

Размышляла: Семенихина Ксения

Понравилось? Поделись с друзьями!